Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Десерты Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Салаты

четверг, 18 октября 2012 г.

Тефтели под сыром

Как готовятся тефтели все знают, тут ничего нового я не расскажу. Кто-то готовит их так как готовлю я,  кто-то немного иначе, кто-то добавляет рис, молоко, майонез и так далее, суть не в этом. В данном рецепте мне бы хотелось показать Вам как простые тефтели можно оригинально преподнести, использовав "подставку" из кабачка и "покрывальце" из сыра. Уверена моя идея многим понравится!
Прошу прощения за отсутствие пошаговых фотографий. Это давнишний мой рецепт и соответственно фото к нему давнишнее, в тот период я не делала пошаговые фотографии.



Ингредиенты: свиной фарш - 400 грамм
луковица - 1 штука
кабачки - 2 шт ( крупные)
чеснок - 1 зубчик
соль, перец по вкусу.
сыр для тостов - 10 пластинок
оливковое масло - 2 столовые ложки вода - 3 столовые ложки зелень 
Способ приготовления:
 1.Лук почистить, мелко порезать, добавить к фаршу. Кабачок натереть на терке,измельчить чеснок, мелко порезать зелень и добавить в фарш.Посолить, поперчить, налить 1 столовую ложку оливкового масла и все хорошо перемешать.Сформировать  тефтели. 2.Второй кабачок порезать на кружочки , примерно 0,5 мм в ширину, слегка посолить.Положить тефтели на дольки кабачка. 3.Противень смазать маслом, выложить тефтели, налить воды, закрыть фольгой и поставить в духовку. Запекать при температуре 190 * 40 минут 4.Убрать фольгу и еще запекать 10 минут. Проверять постоянно, чтобы не было излишка  или недостатка воды. Как только тефтели будут готовы, вынимаем из духовки и сразу накрываем  пластинкой сыра.   Приятного аппетита! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий