Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Десерты Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Салаты

суббота, 2 марта 2013 г.

Конфеты из сушеного кизила с фисташками


  Нежные, ароматные, совершенно не приторные, очень вкусные конфетки из кизила с фисташками и миндалем.
Рецепт  нашла в журнале у Юли ( Перлы от La Perla )





Ингредиенты:
сушеный кизил - 200 г

очищенный молотый миндаль - 100 г
рубленные фисташки - 200 г
апельсиновый сок - 1 стакан

Способ приготовления:

1.Кизил промыть , залить подогретым апельсиновым соком и оставить на 30 минут. 

2.Слить сок, кизил измельчить в блендере с миндалем. Сформировать шарики размером с небольшой грецкий орех.
3.Обвалять в рубленных фисташках и охладить.




6 комментариев:

  1. Какие необыкновнные краски!А я вот кизил никогда не пробовала:(Новый дозайн блога замечательный

    ОтветитьУдалить
  2. Наташечка, приветик! Рада твоему появлению. Ты внимательная, все замечаешь...я на счет дизайна...Я блог "переодеваю" периодически ( ха-ха)
    Была у тебя, новое фото сразило, красота, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы,девушки,такие непостоянные:))А еще я заметила,что аватарка у тебя новая и баннер естъ!Хочу его добавить к себе в блог,если ты,конечно,не возражаешь.

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая Наташечка! Как я могу быть против? Я только за. Спасибо большое. Сейчас убегаю, потом пойду к тебе в гости.

      Удалить
  3. Какая красота, необыкновенно. Все никак не решусь сделать конфетки, с кизилом вообще не пробовала даже, очень заманчиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, попробуй! Если покажутся кисленькими, добавь медок

      Удалить