Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Десерты Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Салаты

среда, 25 сентября 2013 г.

Мои любимые оладьи с яблоками

   Такие  вкусные, нежные оладьи  готовила бабушка, позже мама, а теперь  я. Надеюсь все знают как их готовить, но все же повторюсь. Кстати, этот рецепт оладий может стать первым толчком приобщения к кулинарии девочек, которые только хотят научиться хорошо готовить. Молодые мамочки, приготовьте оладьи вместе со своим ребенком и будьте уверены, что ребенку понравится этот процесс и его конечный результат. Получаем вкусное удовольствие  с пользой для дела.


Ингредиенты:

мука - 300 г
кефир - 500 мл
сахар - 100 г
яйцо - 2 крупных
соль - шепотка
растительное масло - 100 г
яблоки - 2 крупных
в качестве ароматизатора можно использовать тертую лимонную цедру, ваниль или корицу.
можно добавить 5 грамм разрыхлителя для теста.

Способ приготовления:

1.Ингредиенты для теста ( мука, кефир, яйца, сахар, соль, разрыхлитель) перемешать до однородного состояния, чтобы не было комочков.
2.Яблоки очистить от кожуры и семечек, порезать на маленькие кусочки.
3.Добавить в тесто и перемешать.
4.Жарить в растительном масле на сковороде до золотистого цвета с двух сторон.
Размер оладий по желанию. Я использую большую столовую ложку.

Ну вот и все, просто, вкусно и быстро.



6 комментариев:

  1. Это очень вкусные оладьи, я про них и забыла. Мы тоже в детстве их пекли часто. То с кабачком, то с яблочком. Вот завтра на завтрак пожалуй сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. :) Ну вот, хорошо, что я тебе о них напомнила.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные оладушки!!!Я ещё изюм для мужа добавляю (хотя мне с изюмом не очень нравится)!!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с тобой. Спасибо, Иришка!

    ОтветитьУдалить