Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Десерты Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Выпечка Салаты

пятница, 5 декабря 2014 г.

Пирог с масляным кремом из сгущенного молока.

    Всем, привет!
    Сегодня, я представляю Вам рецепт пирога, который по сути дела мало, чем отличается от многих пирогов без начинки, приготовленных из сдобного теста. Дело в том, что первоначальная задумка была испечь булочки. Думала над формовкой, но в блоге представлено огромное количество рецептов с разными видами булочек, а повторяться мне хотелось. Поэтому, расположив в форме 5 булочек , я испекла вот такой пирог с рельефной поверхностью)).
    Теперь на счет крема. Мне хотелось испечь пирог ( булочки)  с начинкой из крема, но так как  крем получился не той консистенции, что мне хотелось, то  я решила использовать его в качестве так называемого "сиропа". Перед тем,  как поместить  пирог  в духовку, он выглядел совсем не  аппетитно и я подумала, что все испортила, но  по мере выпекания, крем пропитал пирог и на поверхности не осталось и следа. Вот так родился новый рецепт)) Получилось очень вкусно и необычно.
    Попробуйте, возможно кому-то рецепт понравится!






Ингредиенты

для теста:
мука - 500 г +
молоко - 150 мл
сахар для опары - 1 ст.л.
дрожжи сухие - 10 г
сахар - 3 ст.л.
масло сливочное растопленное - 100 г
яйца - 2 шт
какао- порошок - 3 ст.л.
ванилин - 1 шт
соль - шепотка

для крема:
сгущенное молоко - 80 г.
масло сливочное - 80 г
сироп ( любой: шоколадный или фруктовый) - 1 ст.л.

Способ приготовления:
1.Сначала приготовим опару. Для этого слегка нагреем молоко, добавим в молоко сахар, дрожжи и 2 ст.л. просеянной муки,хорошо перемешаем. Накроем и оставим на 20 минут



Объем опары должен увеличиться



2.Муку просеять в глубокую чашку. 




3.Смешать с мукой все ингредиенты для теста: масло, яйца, соль, сахар, ванилин, какао, опару.




4. Замесить тесто.



5.Поместить тесто в контейнер, закрыть и оставить в теплом месте на пару часов



Тесто должно увеличиться в объеме


6.Выложив тесто на рабочую поверхность, месим в течении 5-7 минут.




7.Раскатываем лист( пласт) овальной формы



8.Сворачиваем в рулет



9.С обеих сторон делаем надрезы




10.После  этого разрезаем рулет на 5-6 частей



11.Формируем булочки. Выкладываем в форму и оставляем на 20 минут.



12.Для крема взбиваем сливочное масло, добавляем сгущенное молоко , продолжаем взбивать. 



В конце добавляем сироп и хорошо перемешиваем.



13. На поверхность теста наливаем крем.



14.Выпекаем при температуре 190-200 градусов 30-35 минут.



4 комментария:

  1. Вот так и рождаются авторские шедевры! Безумно аппетитный, красивый и, вне всяких сомнений, вкуснейший пирог!!! Кто бы что ни говорил, а я вот люблю масляный крем! Если не есть его ложками из миски)), а просто прослоить им какой-то мягкий бисквит или украсить капкейк, вот это мне очень по вкусу! Уверена, что в качестве "сиропа" в этом нежном пироге, мне бы тоже он безумно понравился!!! Представляю этот сливочный аромат, разносящийся по квартире!
    Спасибо, Светочка, за шедевральный рецепт пирога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, честно говоря я не ожидала такого результата и задумка была другая, но как говорится нет худа без добра, пирог получился очень вкусный. Спасибо тебе за добрые слова. Очень приятно и радостно видеть тебя всегда.

      Удалить